понедельник, 11 января 2010 г.

Эстафета НАГРАДА




Итак, почти все праздники уже позади! Остался только наш неповторимый славянский Старый Новый Год. Ух!!! Но мы и его переживём, мы стойкие :)

А между тем, мой блог был удостоен награды. Я не совсем поняла, за что, видимо, продолжаются новогодние подарочки. Ну, чтож, большое спасибо.
А наградила меня Evgeniya, хозяйка блога Карапузики.

По правилам я должна поместить эту картинку и рассказать, что меня побуждает заниматься творчеством. Это первое условие эстафеты.
А я не знаю, что меня побуждает. Наверное, я просто не знаю, КАК ЭТО НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ТВОРЧЕСТВОМ. Для меня творить, создавать - это моё естественное состояние, если бы у меня отобрали эту возможность, я бы умерла.

Второе условие: надо разместить награду и поблагодарить наградившего, это я уже сделала.
И третье: передать награду 15 блогам (ну, это круто ;-).
А передам я награду 3 блогам:
ИНТЕРНЕТ-ИСТОРИЯ...
ПРИУСАДЕБНОЕ ХОЗЯЙСТВО ОТ НАДЕЖДЫ
" My patchwork"

3 комментария:

  1. Vista, с прошедшими вас праздниками.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Vista, огромное спасибо за награду, я ее конечто передам дальше со сслкой на тебя. У меня модерация в блогун , поэтому прошу твоей поддержки особенно 14-15 января.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня мой блг проходит модерацию, поддержи меня пожалуста.

    ОтветитьУдалить